Информация для тех,

кто Хочет и Ищет возможности дополнительного заработка.

Кто хочет работать без начальника, в любое свободное время,

без ограничения суммы дохода.

Кто ищет доход и новый стиль жизни, а не работу.


Вы понимаете ,что сетевой это тоже бизнес,

к нему необходимо относиться серьёзно,

как к любому бизнесу

( сам по себе ,без вашего участия, он не будет развиваться)

Заниматься сетевым бизнесом непросто, необходимо терпение,

желание развиваться, позитивный настрой.

Не пасовать когда не получается…

Миллионы людей пришли в эту сферу деятельности,

у каждого свой опыт.

Если вы ещё только думаете, то не теряйте время.

Просто Начните!

Каждый день делайте шаги к развитию вашего бизнеса

И вы Получите Результат!

Ждем вас в нашей команде

понедельник, 21 августа 2017 г.

Отзыв о применении пептидов при остеопорозе.




Любовь Смирнова.
Я начала пользоваться продукцией НПЦРИЗ от безысходности.
Мне сказали,что остеопороз не лечится,можно лишь остановить на некоторое время сильные боли в спине.
Надо сказать,что после обследования у ортопеда(есть документы),поставили 3 травмы позвоночника.
Конечно,трёх травм не было,была одна травма и очень сильно истончённые  кости в двух местах.
Проблемы старые,пила много кальция,делала инъекции специальных препаратов для поддержания суставов,но состояние всё равно ухудшалось... Дошло до того,что сидеть не могла более 20 минут.
Постоянное чувство усталости и недомогания, даже физические упражнения только с разрешения специалистов.
Работала на вредном производстве: 1 сетка, радионуклиеды,45 лет на пенсии.
Я не очень верила в успех,но буквально за месяц приема пептидных препаратов ушли тянущие боли в ногах,затем стала спокойно спать,затем состояние становилось всё лучше и лучше!

Конечно, 10 месяцев лечения это только начало,но уже сейчас я чувствую себя на 10 лет моложе!
За эти месяцы я пропила много препаратов,так как и проблем было Много(всё не расскажешь).
я поняла главное,даже у безнадёжных больных есть шанс! Нужно лишь терпение и желание выздороветь!
Сейчас цитогены принимают и мои родные,мама(её 83)тётя,сестра и многие из моих друзей!
У всех есть результаты,у кого больше ,у кого меньше,но они Есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий